Программное и физическое удаление сажевого фильтра (DPF/FAP)

Наше соотношение: Качество, Цена, Сроки выполнения - являются бесспорно лучшим в городе.  В Челябинске, мы занимаем лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Сажевый фильтр представляет собой устройство, которое очищает выхлоп дизельного двигателя от сажи. В среднем, ресурс сажевого фильтра составляет порядка 100 000 - 150 000 км. Однако, при городском режиме эксплуатации этот компонент часто выходит из строя раньше, из-за небольших пробегов и нерегулярной регенерации. Когда сажевому фильтру приходит конец - на приборной панели загорается лампочка Check Engine, иногда вместе со спиралькой (индикатором свечей накала). Двигатель переходит в аварийный режим - снижается тяга или появляется отсечка по оборотам двигателя. Замена неисправного сажевика на новый - весьма дорогостоящая процедура (60 000 - 150 000 руб). Поэтому его проще и дешевле удалить.

Недостаточно просто физически удалить сажевый фильтр, необходимо также отключить его программно, т.е. перепрошить блок управления двигателем. Таким образом, отключается его контроль и управление активной регенерацией. Если этого не сделать, то ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку по сажевому фильтру,  и переведет двигатель в аварийный режим. В следствии чего, двигатель не будет развивать должной мощности, т.к. аварийный режим зажимает работу двигателя или включает раннюю отсечку по оборотам.

 

Наша компания предлагает надежное и «бюджетное» решение проблем с сажевым фильтром – это программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра.

Какие преимущества вы получите, удалив сажевый фильтр?

Будут устранены ошибки и аварийные режимы работы двигателя, связанные с сажевым фильтром;

Больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов;

Не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью   отключается в программе; А так же, в дальнейшем можно будет использовать более дешевое масло, без пометки на сажевый фильтр.

Восстановление тяговых характеристик мотора;

Уменьшение расхода топлива;

Попутно можно произвести отключение клапана ЕГР и Чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя). Турбированные дизеля хорошо поддаются чиповке, увеличение мощности составит порядка 20-30%.

Почему выбирают нас?

Мы начинаем работу с бесплатной диагностики. Сообщаем вам о состоянии сажевого фильтра. Если у вас горят ошибки check, и машина не тянет - мы выясняем в чем причина.

Мы выполняем программное отключение сажевого фильтра параллельно с его физическим удалением. У наших мастеров большой опыт. И вся процедура занимает от одного до 5 часов максимум, в зависимости от машины.

Мы используем самое современное и дорогостоящее оборудование для чтения/записи прошивок.  Благодаря чему данная процедура абсолютно безопасна, проста, и не занимает много времени.

Мы выполняем отключение сажевого фильтра на любых иномарках. А теперь освоили перепрошивку Toyota и Lexus.  Большинству конкурентов, эти машины не доступны для перепрошивки, в виду технических особенностей ЭБУ ("мозгов").

Перед выполнением перепрошивки - мы считываем вашу оригинальную прошивку и сохраняем ее у себя в базе. Т.е. в любой момент можно вернуть все обратно.  Вы ничем не рискуете.

Мы предлагаем только проверенные и обкатанные прошивки от именитых производителей, работающих на всю Россию. Такие прошивки уже проверенны сотнями автовладельцев в разных городах. 

На прошивку мы даем пожизненную гарантию. На слесарные работы - три года.

Высота ворот нашего бокса 330 см - что позволяет заезжать коммерческому транспорту.

Мы, первый в Челябинске специализированный сервис по ремонту выхлопных и экологических систем. Занимаемся этой работой каждый день на протяжении многих лет. За плечами огромное количество автомобилей - от иномарок бизнес класса до коммерческого транспорта. В Челябинске мы занимаем лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Мы дорожим репутацией. Работаем честно. Не занимаемся навязыванием услуг. Примеры выполненной нами работы, вы можете посмотреть на фотографиях с подробным описанием. Для этого посетите нашу группу Вконтакте. (регистрация не требуется).

 

Из чего складывается цена?

Себестоимость качественной обкатанной прошивки.

Вложение в новое и оригинальное оборудование, что позволяет нам идти в ногу с прогрессом, делать современные автомобили. А главное - производить эту работу безопасно, качественно  и быстро.

Вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные специалисты. В нашем автосервисе работают квалифицированные слесаря, сварщики, диагносты, электронщики и программисты.

Мы делаем свою работу с первого раза и навсегда!  Экономия может стоит вам времени, нервов, и простоя автомобиля!

 

Почему нет смысла делать промывку сажевого фильтра?

На рынке услуг встречается и такое предложение, как промывка сажевого фильтра химией. Мы давно перестали предлагать такую услугу, т.к. эффекта от нее либо нет сразу, либо хватает максимум на месяц. Потом опять загораются ошибки, включается аварийный режим.

Почему же нет результата?

Во-первых: потому что, штатный режим прожига (регенерации) сажевого фильтра - эффективней чем промывка какой то химией. Что такое регенерация рассказывается ниже. Когда пробег автомобиля больше 100 тыс.км. и режим прожига не помогает - фильтр меняется или удаляется.

Во-вторых, из строя могут выйти датчики, следящие за работой сажевого фильтра. При этом могут гореть такие же ошибки, как и при забитом фильтре. Понятно что мыть в этом случае бесполезно. А стоимость даже самого дешевого датчика схожа со стоимостью удаления сажевого фильтра. Когда мы отключаем сажевый фильтр, эти датчики становятся больше не нужны.

Гарантию на результат от промывки не даст ни один сервис - оно и понятно!

 

Принцип работы сажевого фильтра.

Сажевый фильтр устанавливается за выпускным коллектором, как правило, в непосредственной близости от двигателя. Конструктивно сажевый фильтр представляет из себя закрытый металлический цилиндр, внутри которого содержится специальный наполнитель из мелкоячеистого керамического материала, способный улавливать частицы сажи. При этом блок управления двигателем контролирует эффективность работы сажевого фильтра с помощью нескольких датчиков, и в случае необходимости запускает процесс его очистки (прожига), т.е. регенерации.

Системы регенерации могут использоваться двух видов:

Пассивная регенерация сажевого фильтра осуществляется путем сжигания накопившейся сажи во время работы двигателя под нагрузкой, т.е. в процессе движения автомобиля по автотрассе. В такие моменты температура фильтра может повышаться до 400 градусов и более, чего вполне достаточно для прожигания скопившейся сажи. Однако если нагрузка на двигатель не слишком высокая и температура фильтра относительно низкая, как бывает при городском цикле движения, то сажа не имеет возможности прогореть. В этом случае запускается активная регенерация.

Работает активная регенерация следующим образом. При достижении уровня забитости сажевого фильтра определенного значения, в блок управления двигателем приходит сигнал о необходимости начала прожига сажевого фильтра. После сгорания основной порции топлива в цилиндрах двигателя, туда начинает подаваться дополнительная порция, которая догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, достаточной для прогорания сажи в фильтре. При этом заметно возрастает расход топлива, и повышаются обороты холостого хода.

Многочисленные циклы регенерации сажевого фильтра отражаются негативным образом на состоянии двигателя. В процессе очистки весь объем дополнительно подаваемого топлива не прогорает, что приводит к его попаданию в масло. В результате масло разбавляется соляркой, теряет свои смазывающие свойства, и его уровень растет.

Почему сажевые фильтры выходят из строя?

-Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр.

-Для завершения активной регенерации нужно длительное время не глушить мотор, обычно это условие не выполняется.

Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для прожига - проблематично.

Аварийный режим - почему он возникает и что влечет за собой?

Аварийный режим - призван защитить двигатель, в случае возникновения неисправности ДВС. Возьмем, к примеру, неисправную турбину, где сломан клапан сброса избыточного давления или соленоид изменения ее геометрии.  Загораются ошибки, поясняющие о передуве турбины. На своей практике, мы встречали лопнувшие из-за этого воздушные патрубки. В таком случае, включение аварийного режима оправданно - ЭБУ зажимает работу мотора, и тот работает в пол силы, дабы не пойти в разнос.

Но аварийный режим, связанный с работой сажевого фильтра - это коммерческий ход. На многих машинах, отказ такой незначительной системы, как сажевый фильтр, влечет за собой цепную реакцию - не исправен сажевый фильтр, двигатель переводится в аварийный режим - не тянет, а в следствии этого - отключается система ESP. Известно, что производители автомобилей зарабатывают большую часть денег не сколько  от продажи самих автомобилей, - сколько от продажи запчастей для них. В данном случае, аварийный режим вынуждает владельца покупать новый сажевый фильтр. А официальный дилер не имеет права производить его удаление. Он может предложить только замену.

Мы же - предлагаем удалить сажевый фильтр -  раз и навсегда забыв о нем!

 

 

Мы выполняли удаление сажевого фильтра на: Audi A6, Q5, Q7;  Mersedes E-klasse W211, W212, ML, GLK, Sprinter; BMW 320d, 530d, X3, X5, X6; Opel Astra, Antara, Zafira; Volkswagen Amarok, Passat, Touareg, Tiguan, T5, Multivan, Caravelle, Crafter; Volvo XC60, XC90;  Nissan X-Traill, Pathfinder, Navara; Toyota Land Cruiser 200, Prado; Lexus; Mitsubishi Pajero, L200; Mazda CX7, Hyundai Santa-Fe; Kia Sorento, Ceed; Ssangyong Actyon, Kyron, Rexton; Ford Mondeo, Focus, S-max, Kuga, Transit; Infiniti 30d, Land Rover Discovery, Freelander,  Range Rover Sport, Vogue; Skoda; Chevrolet Captiva, Citroen; Peugeot; Fiat Ducatto; Jeep Grand Cherokee, Liberty, Patriot, Commander, Compass; Renault Megane, Duster; Isuzu; MAN; Iveco Daily, Eurocargo.   И многие другие автомобили....

Программное удаление сажевого фильтра, DPF, FAP, Челябинск. цена
Механическое удаление сажевого фильтра, DPF, FAP, Челябинск. Дизель

Удаление сажевого фильтра, DPF, FAP, Челябинск. Новый сажевый фильтр, замена, цена

 

Удаление сажевого фильтра, DPF, FAP, Челябинск. Забился сажевый фильтр

 

Удаление сажевого фильтра, DPF, FAP, Челябинск

 

 
 
 

 

г. Челябинск, ул. Попова, 5

+7-951-803-2282 основной

+7-900-083-7170

Сайт: http://dacar74.ru/

     Главная       Интернет-магазин       * Фото отчеты *       Сотрудничество...       Контакты        

 Наши услуги