Удаление катализатора, Установка пламегасителя, Перевод автомобиля на ЕВРО2

Наше соотношение: Качество, Цена, Сроки выполнения — являются бесспорно лучшим в городе. В Челябинске, мы занимаем лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Катализатор — составляющая системы выхлопа, позволяющая снизить уровень токсичности выхлопных газов. Это один из элементов, который чаще других доставляет хлопоты владельцам автотранспорта. Эксплуатационный период катализаторов составляет 60-120 тысяч километров и во многом зависит, насколько качественное используется топливо и насколько исправно работает двигатель. Цены на новый катализатор могут доходить до 20-80 тыс. руб., в зависимости от марки автомобиля. Поэтому катализатор проще удалить. На работе мотора это скажется только положительно.

Симптомы выхода катализатора из строя:

Постоянно загорается «Check Engine», при расшифровке выдает ошибку P0420 — P0430 » Низкая эффективность работы катализатора». Таким образом, второй датчик лямбда-зонд сигнализирует о том, что катализатор неисправен. ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим;

Снижение мощности двигателя, провалы в тяге на низких оборотах;

Повышение расхода топлива;

Мы выполним работу по удалению катализатора качественно, быстро и с гарантией!

Удаляя катализатор, мы обязательно делаем следующее:

— Устанавливаем пламегаситель вместо катализатора
Зачем нужен пламегаситель? — Дело в том, что если просто оставить пустую банку, то звук выхлопа изменится в худшую сторону. Будет громче и звонче. Так же, выхлопные газы, теперь идут на прямую, что способствует прогоранию выхлопной системы. Чтобы выхлопная система не прогорела, а звук выхлопа был таким же как раньше — ставится пламегаситель.

-Устанавливаем обманку, либо перепрошиваем «мозги» под ЕВРО2

На современных автомобилях присутствует второй датчик лямбда-зонд, который контролирует работу катализатора. Если катализатор удален, этот датчик унюхает неочищенный выхлоп, будет гореть ошибка P0420 » Низкая эффективность работы катализатора». У нас есть три разных способа решить эту проблему. Установка механической обманки с фильтрующим элементом (мини-катализатор). Установка электронной обманки. И перепрошивка на ЕВРО2. Разница между установкой обманки и перепрошивкой — в цене и принципе работы. Обманка, более дешевый метод, она имитирует присутствие исправного катализатора. Перепрошивка — полностью отключает датчик лямбда-зонд, больше нет контроля за катализатором.

Почему выбирают нас:

Мы — первый в Челябинске специализированный сервис по ремонту выхлопных и экологических систем. Соответственно имеется огромный опыт в этом деле. Каждый день мы успешно выполняем эту работу.

Процедуру удаления катализатора мы начинаем с компьютерной диагностики, после чего становится понятно — действительно ли вам нужна эта процедура или нет.

У нас есть в наличии пламегасители собственного производства почти на все автомобили. В противном случае, его изготовление под редкий автомобиль займет полчаса. Качество наших пламегасителей лучше, чем тех, что продаются на рынке (как правило Китай). Мы же используем жаропрочную нержавейку, и наполнитель, который не выгорает. Гарантия на наши пламегасители — три года.

Удаляя катализатор, мы даем гарантию, что у вас не будет гореть ошибок, связанных с катализатором, и двигатель будет работать исправно. Вернется заявленный расход топлива и мощность ДВС.

После нашей работы, звук выхлопа вашей иномарки — останется прежним, без изменений в худшую сторону.

Мы работаем на совесть. Не выгоняем клиента в «клиентскую комнату». Вы можете, находясь дома, посмотреть примеры выполненных работ, и понимать что будет происходить с вашем автомобилем.

Из чего складывается цена:

Себестоимость качественного пламегасителя.

Себестоимость действительно работающей обманки, а не пустого ввертыша, который не работает.

Себестоимость прочих расходных материалов.

Вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные специалисты (слесаря, диагносты). Качество сварки идеальное. В салоне не будет пахнуть выхлопом, из-за не проваренных швов.

Люди обращаются в любой автосервис с просьбой удалить катализатор — и там мастера охотно берутся за эту работу, не имея опыта и не предупреждая клиента о возможных последствиях. Заканчивается это тем, что горят ошибки по катализатору (Check), а звук выхлопа иномарки — становится неприятным, звенящим, похожим на звук выхлопа «Волги» или «Газели». В салоне пахнет выхлопом . Половина наших клиентов — это переделка за такими многопрофильными автосервисами. Клиенты платят дважды.

Мы делаем свою работу с первого раза и навсегда! Экономия может стоит вам времени, нервов, и простоя автомобиля!

Наш автосервис предлагает самый оптимальный компромис в г. Челябинске:

ЦЕНА-КАЧЕСТВО-СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

Как устроен катализатор?

Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой специального сплава металлов. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления вредных для экологии CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.

Мы выполняли удаление катализатора с заменой на пламегаситель на: Audi A6, Q5, Q7; Mersedes E-klasse W211, W212, ML, GLK, Sprinter; BMW 320d, 530d, X3, X5, X6; Opel Astra, Antara, Zafira; Volkswagen Amarok, Passat, Touareg, Tiguan, T5, Multivan, Caravelle, Crafter; Volvo XC60, XC90; Nissan X-Traill, Pathfinder, Navara; Toyota Land Cruiser 200, Prado; Lexus; Mitsubishi Pajero, L200; Mazda CX7, Hyundai Santa-Fe; Kia Sorento, Ceed; Ssangyong Actyon, Kyron, Rexton; Ford Mondeo, Focus, S-max, Kuga, Transit; Infiniti 30d, Land Rover Discovery, Freelander, Range Rover Sport, Vogue; Skoda; Chevrolet Captiva, Citroen; Peugeot; Fiat Ducatto; Jeep Grand Cherokee, Liberty, Patriot, Commander, Compass; Renault Megane, Duster; Isuzu; MAN; Iveco Daily, Eurocargo. И многие другие автомобили….