Отключение клапана ЕГР / EGR

Наше соотношение:Качество, Цена, Сроки выполнения —
являются бесспорно лучшим в городе. В Челябинске, мы занимаем
лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Система рециркуляции отработавших
газов — она же EGR – служит для улучшения экологических показателей
автомобильных двигателей. Задача этой системы — уменьшение содержания
оксидов азота (NOx) в выхлопе автомобиля путем направления части
выхлопных газов обратно на впуск, для дожигания. Соответственно,
количество кислорода в топливно-воздушной смеси снижается, что
благоприятно влияет на экологические показатели. Система EGR не улучшает
рабочие параметры мотора, она отвечает только за уменьшение токсичности
выхлопа.

EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна.
Продукты горения, которые ЕГР частично возвращает во впускной коллектор,
содержат в себе различные примеси и загрязнения. Когда эта смесь
перемешивается с картерными газами, образуется смола, толстым слоем
налипающая на клапан ЕГР, впускной коллектор,
дроссельную заслонку, датчики и клапаны
двигателя. Сам клапан ЕГР начинает подвисать или
полностью заклинивает. Двигатель начинает работать неправильно.

Клапан ЕГР – это дорогостоящая деталь, без которой двигателю живется только лучше. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не заменять
вышедший из строя клапан, а отключить клапан ЕГР/EGR
полностью. На современных двигателях недостаточно заглушить
клапан ЕГР только физически, необходимо также отключить
ЕГР программно, т.е. перепрошить ЭБУ (мозги).
Таким образом, отключается управление клапаном ЕГР, все
датчики связанные с ним, и аварийные режимы. Происходит настройка топливной смеси на работу
с чистым воздухом.
Если этого не сделать, то ЭБУ будет
постоянно выдавать ошибку и переведет двигатель в аварийный режим. В
низу страницы рассказывается прицеп и алгоритм работы клапан ЕГР.

Наша компания предлагает надежное и простое решение проблем с системой ЕГР–
это программное и физическое отключение клапана ЕГР

Какие преимущества Вы получите, отключив клапан ЕГР?

Двигатель будет «дышать» чистым воздухом.

Снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель. Увеличивается его
ресурс.

Клапан ЕГР уже не подведет вас в самый неподходящий момент.

Уйдут ошибки (Check Engine)
по ЕГР и аварийные режимы, связанные с ним.

Экономическая выгода по сравнению с
заменой клапана ЕГР. Не придется платить дважды.

Т.к. на современных автомобилях — ЕГР это не только один клапан, а уже
целая система, где участвует несколько датчиков, следящих за его
работой, присутствует охладитель газов (который часто начинает протекать
антифризом), а сам привод клапана уже давно не вакуумный, а
электрический (где часто выгорает электро обмотка) — Дешевле
полностью отключить и демонтировать эту систему, чем неоднократно
возвращаться к ее ремонту. По этому замена самого клапана — не всегда
приводит к решению проблемы, т.к. ЕГР — это целая система.

Попутно можно произвести удаление Сажевого Фильтра и
Чип-тюнинг
(увеличение мощности двигателя). Турбированные дизеля
хорошо поддаются чиповке, увеличение мощности составит порядка 20-30%.

Почему выбирают нас

Мы начинаем работу с бесплатной
диагностики
. Сообщаем вам о состоянии клапана ЕГР. Если у вас
горят ошибки check, и машина не тянет — мы
выясняем в чем причина.

Мы выполняем программное отключение клапана ЕГР/EGR,
всегда параллельно с установкой механической заглушки (на случай, если
он заклинил в открытом положении). Заглушки ЕГР у нас есть в наличии под
все автомобили, в крайнем случае — изготовим её в течении 20 минут. Если
необходимо, то производим демонтаж охладителя ЕГР. Делаем это грамотно,
что бы не возникло проблем с системой охлаждения двигателем. У наших мастеров большой опыт. И вся процедура
занимает от получаса до 3 часов максимум, в зависимости от машины.

Мы используем самое современное и дорогостоящее оборудование для
чтения/записи прошивок. Благодаря чему данная процедура абсолютно
безопасна, проста, и не занимает много времени.

Мы выполняем отключение клапана ЕГР на любых иномарках. А теперь
освоили перепрошивку Toyota и Lexus.
Большинству конкурентов, эти машины не доступны для
перепрошивки, в виду технических особенностей ЭБУ («мозгов»).

Перед выполнением перепрошивки — мы считываем вашу оригинальную прошивку
и сохраняем ее у себя в базе. Т.е. в любой момент можно вернуть все
обратно. Вы ничем не рискуете.

Мы предлагаем только проверенные и обкатанныепрошивки от
именитыхпроизводителей, работающих на всю Россию. Такие прошивки уже
проверенны сотнями автовладельцев в разных городах.

На прошивку мы даем пожизненную гарантию. На слесарные работы — три
года.

Высота ворот нашего бокса 330 см — что позволяет заезжать коммерческому
транспорту.

Мы, первый в Челябинске специализированный сервис по ремонту выхлопных и
экологических систем. Занимаемся этой работой каждый день на протяжении
многих лет. За плечами огромное количество автомобилей — от иномарок
бизнес класса до коммерческого транспорта. В Челябинске мы занимаем
лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Мы дорожим репутацией. Работаем честно. Не занимаемся навязыванием услуг.
Примеры выполненной нами работы, вы можете посмотреть на фотографиях с
подробным описанием. Для этого посетите нашу группу

Вконтакте
(регистрация не требуется).

Из чего складывается цена?

Себестоимость качественной обкатанной прошивки.

Вложение в новое и оригинальное оборудование, что позволяет нам идти в
ногу с прогрессом, делать современные автомобили. А главное —
производить эту работу безопасно, качественно и быстро.

Вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные специалисты. В нашем
автосервисе работают квалифицированные слесаря, диагносты, электронщики и программисты.

Мы делаем свою работу с первого раза и навсегда! Экономия может стоит
вам времени, нервов, и простоя автомобиля!

Как работает система рециркуляции отработавших газов ЕГР/EGR

На дизельных двигателях алгоритм работы клапана ЕГР следующий: По умолчанию — он закрыт и
подпружинен в закрытом положении. На холостых оборотах и малых мощностях
— он открывается, и выхлопные газы, проходящие через него, разбавляют
всасываемый мотором воздух . На холостом ходу и малых мощностях —
воздуха, разбавленного выхлопными газами, хватает, чтобы топливо
сгорело. Но когда двигатель работает на средней или максимальной
мощности — количество подаваемого топлива возрастает, в следствии чего
клапан ЕГР закрывается, и в двигатель поступает чистый воздух, нужный
для полного сгорания топлива. В итоге, когда клапан заклинил в открытом
положении, двигатель не тянет, т.к. не хватает воздуха для сгорания
топлива — Это механическая причина. Для ее решения — устанавливается
механическая заглушка клапана ЕГР. На старых автомобилях, где клапан
приводился в действие вакуумом и нет контролирующих его работу датчиков
— этого было достаточно.

На современных же автомобилях, ЕГР/EGR — это не только клапан, а
целая система рециркуляции отработавших газов — в которой, по мимо
клапана, есть еще и датчики, следящие за его работой, а привод самого
клапана — электрический. Дак вот, здесь по мимо механической
неисправности, может сказываться «аварийный режим работы двигателя». При
выходе из строя этих датчиков, или электропривода клапана ЕГР —
загораются ошибки, и двигатель начинает работать в аварийном
режиме, т.е искусственно зажимается. Как правило это проявляется в
снижении мощности или включении отсечки по оборотам двигателя, а так же
на приборной доске горит лампочка Check Engine.

Аварийный режим — почему он возникает и что влечет за собой?

Аварийный режим — призван защитить двигатель, в случае возникновения неисправности ДВС. Возьмем, к
примеру, неисправную турбину, где сломан клапан сброса избыточного
давления или соленоид изменения ее геометрии. Загораются ошибки,
поясняющие о передуве турбины. На своей практике, мы встречали лопнувшие
из-за этого воздушные патрубки. В таком случае, включение аварийного
режима оправданно — ЭБУ зажимает работу мотора, и тот работает в пол
силы, дабы не пойти в разнос.

Но аварийный режим, связанный с работой клапана ЕГР — это коммерческий ход. На многих
машинах, отказ такой незначительной системы, как ЕГР, влечет за собой
цепную реакцию — не исправен ЕГР, двигатель переводится в аварийный
режим — не тянет, а в следствии этого — отключается система
ESP. Известно, что производители автомобилей
зарабатывают большую часть денег не сколько от продажи самих
автомобилей, — сколько от продажи запчастей для них. В данном случае,
аварийный режим вынуждает владельца покупать клапан ЕГР. А официальный
дилер не имеет права производить отключение этой системы. Он может
предложить только замену.

Мы же — предлагаем отключить клапан ЕГР, раз и навсегда забыв о нем!

Мы выполняли отключение клапана ЕГР/EGR на:
Audi A6, Q5, Q7;
Mersedes
E-klasse W211, W212, ML, GLK, Sprinter;
BMW
320d, 530d, X3, X5, X6;
Opel Astra, Antara, Zafira;
Volkswagen Amarok, Passat, Touareg, Tiguan, T5, Multivan, Caravelle, Crafter;
Volvo XC60, XC90;
Nissan X-Traill, Pathfinder, Navara;
Toyota Land Cruiser 200, Prado;
Lexus;
Mitsubishi Pajero, L200;
Mazda CX7,
Hyundai Santa-Fe;
Kia Sorento, Ceed;
Ssangyong Actyon, Kyron, Rexton;
Ford Mondeo, Focus, S-max, Kuga, Transit;
Infiniti 30d,
Land Rover Discovery, Freelander, Range Rover Sport, Vogue;
Skoda;
Chevrolet Captiva,
Citroen;
Peugeot;
Fiat Ducatto;
Jeep Grand Cherokee, Liberty, Patriot, Commander, Compass;
Renault Megane, Duster;
Isuzu;
MAN;
Iveco Daily, Eurocargo.
И многие другие автомобили….