Отключение клапана ЕГР / EGR

Наше соотношение: Качество, Цена, Сроки выполнения - являются бесспорно лучшим в городе. В Челябинске, мы занимаем лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Система рециркуляции отработавших газов - она же EGR – служит для улучшения экологических показателей автомобильных двигателей. Задача этой системы - уменьшение содержания оксидов азота (NOx) в выхлопе автомобиля путем направления части выхлопных газов обратно на впуск, для дожигания. Соответственно, количество кислорода в топливно-воздушной смеси снижается, что благоприятно влияет на экологические показатели. Система EGR не улучшает рабочие параметры мотора, она отвечает только за уменьшение токсичности выхлопа.

EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна. Продукты горения, которые ЕГР частично возвращает во впускной коллектор, содержат в себе различные примеси и загрязнения. Когда эта смесь перемешивается с картерными газами, образуется смола, толстым слоем налипающая на клапан ЕГР, впускной коллектор, дроссельную заслонку, датчики и клапаны двигателя. Сам клапан ЕГР начинает подвисать или полностью заклинивает. Двигатель начинает работать неправильно.

Клапан ЕГР – это дорогостоящая деталь, без которой двигателю живется только лучше. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не заменять вышедший из строя клапан, а отключить клапан ЕГР/EGR полностью.

На современных двигателях недостаточно заглушить клапан ЕГР только физически, необходимо также отключить ЕГР программно, т.е. перепрошить ЭБУ (мозги). Таким образом, отключается управление клапаном ЕГР, все датчики связанные с ним,  и аварийные режимы.  Происходит настройка топливной смеси на работу с чистым воздухом. Если этого не сделать, то ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку и переведет двигатель в аварийный режим. В низу страницы рассказывается прицеп и алгоритм работы клапан ЕГР.

Наша компания предлагает надежное и простое решение проблем  с системой ЕГР – это  программное и физическое отключение клапана ЕГР

Какие преимущества Вы получите, отключив клапан ЕГР?

Двигатель будет "дышать" чистым воздухом.

Снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель. Увеличивается его ресурс.

Клапан ЕГР уже не подведет вас в самый неподходящий момент.

Уйдут ошибки (Check Engine) по ЕГР и аварийные режимы, связанные с ним.

Экономическая выгода по сравнению с заменой клапана ЕГР. Не придется платить дважды.

Т.к. на современных автомобилях - ЕГР это не только один клапан, а  уже целая система, где участвует несколько датчиков, следящих за его работой, присутствует охладитель газов (который часто начинает протекать антифризом),  а сам привод клапана уже давно не вакуумный, а электрический (где часто выгорает электро обмотка) -  Дешевле полностью отключить и демонтировать эту систему, чем неоднократно возвращаться к ее ремонту. По этому замена самого клапана - не всегда приводит к решению проблемы, т.к. ЕГР - это целая система.

Попутно можно произвести удаление Сажевого Фильтра и Чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя). Турбированные дизеля хорошо поддаются чиповке, увеличение мощности составит порядка 20-30%.

 

Почему выбирают нас?

Мы начинаем работу с бесплатной диагностики. Сообщаем вам о состоянии клапана ЕГР. Если у вас горят ошибки check, и машина не тянет - мы выясняем в чем причина.

Мы выполняем программное отключение клапана ЕГР/EGR, всегда параллельно с установкой механической заглушки (на случай, если он заклинил в открытом положении). Заглушки ЕГР у нас есть в наличии под все автомобили, в крайнем случае - изготовим её в течении 20 минут. Если  необходимо, то производим демонтаж охладителя ЕГР. Делаем это грамотно, что бы не возникло проблем с системой охлаждения двигателем. У наших мастеров большой опыт. И вся процедура занимает от получаса до 3 часов максимум, в зависимости от машины.

Мы используем самое современное и дорогостоящее оборудование для чтения/записи прошивок.  Благодаря чему данная процедура абсолютно безопасна, проста, и не занимает много времени.

Мы выполняем отключение клапана ЕГР на любых иномарках. А теперь освоили перепрошивку Toyota и Lexus.  Большинству конкурентов, эти машины не доступны для перепрошивки, в виду технических особенностей ЭБУ ("мозгов").

Перед выполнением перепрошивки - мы считываем вашу оригинальную прошивку и сохраняем ее у себя в базе. Т.е. в любой момент можно вернуть все обратно.  Вы ничем не рискуете.

Мы предлагаем только проверенные и обкатанные прошивки от именитых производителей, работающих на всю Россию. Такие прошивки уже проверенны сотнями автовладельцев в разных городах.

На прошивку мы даем пожизненную гарантию. На слесарные работы - три года.

Высота ворот нашего бокса 330 см - что позволяет заезжать коммерческому транспорту.

Мы, первый в Челябинске специализированный сервис по ремонту выхлопных и экологических систем. Занимаемся этой работой каждый день на протяжении многих лет. За плечами огромное количество автомобилей - от иномарок бизнес класса до коммерческого транспорта. В Челябинске мы занимаем лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Мы дорожим репутацией. Работаем честно. Не занимаемся навязыванием услуг. Примеры выполненной нами работы, вы можете посмотреть на фотографиях с подробным описанием. Для этого посетите нашу группу Вконтакте (регистрация не требуется).

 

Из чего складывается цена?

Себестоимость качественной обкатанной прошивки.

Вложение в новое и оригинальное оборудование, что позволяет нам идти в ногу с прогрессом, делать современные автомобили. А главное - производить эту работу безопасно, качественно  и быстро.

Вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные специалисты. В нашем автосервисе работают квалифицированные слесаря, диагносты, электронщики и программисты.

Мы делаем свою работу с первого раза и навсегда!  Экономия может стоит вам времени, нервов, и простоя автомобиля!

 

Как работает система рециркуляции отработавших газов ЕГР/EGR

На дизельных двигателях алгоритм работы клапана ЕГР следующий:  По умолчанию - он закрыт и подпружинен в закрытом положении. На холостых оборотах и малых мощностях - он открывается, и выхлопные газы, проходящие через него, разбавляют всасываемый мотором воздух . На холостом ходу и малых мощностях - воздуха, разбавленного выхлопными газами, хватает, чтобы топливо сгорело. Но когда двигатель работает на средней или максимальной мощности - количество подаваемого топлива возрастает, в следствии чего клапан ЕГР закрывается, и в двигатель поступает чистый воздух, нужный для полного сгорания топлива. В итоге, когда клапан заклинил в открытом положении, двигатель не тянет, т.к. не хватает воздуха для сгорания топлива - Это механическая причина. Для ее решения - устанавливается механическая заглушка клапана ЕГР. На старых автомобилях, где клапан приводился в действие вакуумом и нет контролирующих его работу датчиков - этого было достаточно.

На современных же автомобилях, ЕГР/EGR - это не только клапан, а целая система рециркуляции отработавших газов - в которой, по мимо клапана, есть еще и датчики, следящие за его работой, а привод самого клапана - электрический. Дак вот, здесь по мимо механической неисправности, может сказываться "аварийный режим работы двигателя". При выходе из строя этих датчиков, или электропривода клапана ЕГР - загораются ошибки, и двигатель начинает работать в аварийном режиме, т.е искусственно зажимается. Как правило это проявляется в снижении мощности или включении отсечки по оборотам двигателя, а так же на приборной доске горит лампочка Check Engine.

Аварийный режим - почему он возникает и что влечет за собой?

Аварийный режим - призван защитить двигатель, в случае возникновения неисправности ДВС. Возьмем, к примеру, неисправную турбину, где сломан клапан сброса избыточного давления или соленоид изменения ее геометрии.  Загораются ошибки, поясняющие о передуве турбины. На своей практике, мы встречали лопнувшие из-за этого воздушные патрубки. В таком случае, включение аварийного режима оправданно - ЭБУ зажимает работу мотора, и тот работает в пол силы, дабы не пойти в разнос.

Но аварийный режим, связанный с работой клапана ЕГР - это коммерческий ход. На многих машинах, отказ такой незначительной системы, как ЕГР, влечет за собой цепную реакцию - не исправен ЕГР, двигатель переводится в аварийный режим - не тянет, а в следствии этого - отключается система ESP. Известно, что производители автомобилей зарабатывают большую часть денег не сколько  от продажи самих автомобилей, - сколько от продажи запчастей для них. В данном случае, аварийный режим вынуждает владельца покупать клапан ЕГР. А официальный дилер не имеет права производить отключение этой системы. Он может предложить только замену.

Мы же - предлагаем отключить клапан ЕГР, раз и навсегда забыв о нем!

 

 

Мы выполняли отключение клапана ЕГР/EGR на: Audi A6, Q5, Q7;  Mersedes E-klasse W211, W212, ML, GLK, Sprinter; BMW 320d, 530d, X3, X5, X6; Opel Astra, Antara, Zafira; Volkswagen Amarok, Passat, Touareg, Tiguan, T5, Multivan, Caravelle, Crafter; Volvo XC60, XC90;  Nissan X-Traill, Pathfinder, Navara; Toyota Land Cruiser 200, Prado; Lexus; Mitsubishi Pajero, L200; Mazda CX7, Hyundai Santa-Fe; Kia Sorento, Ceed; Ssangyong Actyon, Kyron, Rexton; Ford Mondeo, Focus, S-max, Kuga, Transit; Infiniti 30d, Land Rover Discovery, Freelander,  Range Rover Sport, Vogue; Skoda; Chevrolet Captiva, Citroen; Peugeot; Fiat Ducatto; Jeep Grand Cherokee, Liberty, Patriot, Commander, Compass; Renault Megane, Duster; Isuzu; MAN; Iveco Daily, Eurocargo.   И многие другие автомобили....

 

 Отключение клапана ЕГР (ERG) в Челябинске, цена, автосервис

 

 Отключение клапана ЕГР (ERG) в Челябинске, купить клапан ЕГР, цена

 

 Отключение клапана ЕГР (ERG) в Челябинске, замена клапана егр, ошибка по ЕГР

 

 

 

 
 
 

 

г. Челябинск, ул. Попова, 5

+7-951-803-2282 основной

+7-900-083-7170

Сайт: http://dacar74.ru/

     Главная       Интернет-магазин       * Фото отчеты *       Сотрудничество...       Контакты        

 Наши услуги